ECHForex

это ваш проверенный CFD-брокер

Каждый день мы совершенствуемся, чтобы сделать вашу торговлю еще комфортнее. ECHForex - это проверенный поставщик контрактов на разницу (CFD). Четыре года успешной работы делают нашу компанию проверенным партнером каждого трейдера.
246500
открытых торговых счетов
4
года на рынке
100
торговых инструментов
56
ежедневный объем торговли
4
торговых операций в день
Вы в центре всего, что мы делаем
Мы ежедневно совершенствуем нашу платформу, внедряя передовые технологии, чтобы сделать вашу торговлю более прибыльной и комфортной. Цель компании ECHForex - это инновации, быстродействие и лучший в финансовой сфере опыт торговли.
Обширность оказываемых услуг является ключевым элементом повышения прибыли активных клиентов на нашей платформе. Упор на технологии позволит ECHForex оставаться одной из лидирующих компаний на рынке.
Цели компании
Бережем Ваше время
Одна из самых важных целей для нас - это экономия Вашего времени. Мы ценим время наших клиентов и понимаем необходимость соблюдения всех современных тенденций финансовых рынков. Мы отслеживаем современные тенденции и интегрируем передовые технологии торговли.
Нацеленность на рост
Многолетний опыт работы на финансовых рынках собрал в нашей команде настоящих профессионалов своего дела. Общая численность компании близится к 100 сотрудникам. И это число растет. Мы ежедневно придумываем новые идеи, большинство из которых превращаем в жизнь. Постоянное совершенствование, создание собственного комьюнити и неуклонный рост компании и качества сервиса - основная цель компании ECHForex.
Больше возможностей для трейдинга

Компания ECHForex - это передовой поставщик котировок.

Совершайте операции на самых значимых финансовых рынках и изучайте все торговые возможности. Мы предоставляем возможность оперировать более 100 финансовыми инструментами. Самые последние котировки в режиме реального времени и круглосуточная онлайн-поддержка.

История компании ECHForex
История компании ECHForex
2017
2016
2015
2019
2018
Торговая платформа ECHForex - это быстродействие, надежность и функциональность
Разработанная ECHForex торговая платформа имеет уникальные особенности, которые наголову выше всех ближайших аналогов. Поддерживает все основные браузеры.
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс
  • Котировки в режиме реального времени
  • Очень быстрое исполнение
  • Стоп-лимит / Стоп-лосс
  • Защита от отрицательного баланса
  • Бесперебойная торговля
  • Кредитное плечо до 1:500
  • Подробная история операций по счету
  • Расширенные аналитические инструменты
  • Надежная защита данных

ECHForex

is your trusted CFD broker

Every day we improve to make your trading even more comfortable. ECHForex is a trusted CFD provider. Four years of successful work make our company a trusted partner for each trader.
246500
open trading accounts
4
years on the market
100
trading instruments
56
million daily trading volume
4
trading operations per day
You are at the center of everything we do
Every day we improve our platform by introducing advanced technologies to make your trade more profitable and comfortable. ECHForex 's goal is innovation, speed and the best financial trading experience.
The vastness of the services provided are key elements for increasing the profitability of active customers on our platform. The emphasis on technology will enable ECHForex to remain one of the leading companies in the market.
Company goals
We save your time
One of the most important goals for us is to save the most important resource - time. We value the time of our clients and understand the importance of observing all current trends in financial markets. We monitor the latest trends and integrate advanced trading technologies.
Focus on growth
Many years of experience in the financial markets have gathered real professionals in our team. The total number of the company is close to 100 employees. And this number is growing. Every day we come up with new ideas, most of which we turn into reality. Continuous improvement, the creation of our own community and the steady growth of the company and the quality of service are the main goals of ECHForex .
More Trading Opportunities

ECHForex is a leading provider of quotes.

Operate in the most significant financial markets and explore all trading opportunities. We provide the opportunity to operate more than 100 financial instruments. The latest real-time quotes and round-the-clock online support.

ECHForex History
ECHForex History
2017
2016
2015
2019
2018
The ECHForex trading platform is performance, reliability and functionality.
The trading platform developed by ECHForex has unique features that are head and shoulders above all the closest analogues. Supports all major browsers.
  • Simple, intuitive interface
  • Real-time quotes
  • Very fast execution
  • Protection against negative balance
  • Uninterrupted trade
  • Leverage up to 1: 500
  • Detailed account transaction history
  • Advanced analytic tools
  • Reliable data protection