ECHForex

Котировки валют, акций и индексов

из любой точки мира

Международный CFD-брокер ECHForex предоставляет трейдерам возможность совершать сделки, используя многочисленные торговые инструменты. Минимальные спреды на самые популярные котировки.
Открой для себя новые границы финансовых рынков вместе с ECHForex
Криптовалюты
На сегодняшний день это самый волатильный рынок, который открывает бесконечные возможности трейдерам для получения торговой прибыли. Мы предоставляем возможность торговать самыми популярными криптовалютами без необходимости создавать отдельный криптокошелек.
CFD на акции
Торгуйте акциями самых известных мировых компаний. Капитализация рынка акций, на сегодняшний день, составляет более 60 млрд долларов. Это открывает безграничные возможности для использования данного торгового инструмента. Отслеживайте новости и громкие события в мире акций и совершайте выгодные операции на одном из самых прибыльных рынков мира. Миллионы людей доверили нам свои средства для успешной торговли на финансовых рынках.
Форекс
На сегодняшний день форекс - является самым ликвидным рынком в мире. Вместе с ECHForex вы можете начать торговать популярными, второстепенными и экзотическими валютными парами всего через пару кликов. Низкие спреды позволят получить максимальную прибыль от коллебания курсов валют.
Торговые инструменты ECHForex
Используйте более 100 торговых инструментов вместе с ECHForex. Получайте максимальный доход, торгуя без комиссии и с минимальными спредами. Используйте все возможности финансовых рынков и совершайте операции с криптовалютой, акциями, индексами и валютой.
  • Forex
  • Metals
  • Stocks
  • Commodities
  • Index
  • ETF’s
  • Crypto

ECHForex

Quotes of currencies, stocks and indices

from anywhere in the world.

ECHForex, an international CFD broker, provides traders with the opportunity to complete transactions using numerous trading tools. Minimum spreads on the most popular quotes.
Discover the new boundaries of financial markets together with ECHForex.
Cryptocurrencies
Today it is the most volatile market that opens up endless opportunities for traders to make trading profits. We provide the opportunity to trade the most popular cryptocurrencies without the need to create a separate crypto wallet.
CFD on stocks
Trade shares of the world's most famous companies. The capitalization of the stock market, to date, is more than $ 60 billion. This opens up limitless possibilities for using this trading instrument. Keep track of news and high-profile events in the world of stocks and make profitable transactions in one of the most profitable markets in the world.
Forex
Today Forex is the most liquid market in the world. With ECHForex you can start trading popular, secondary and exotic currency pairs in just a couple of clicks. Low spreads allow you to get the maximum profit from fluctuations in currency exchange rates.
ECHForex trading instruments
Use more than 100 trading instruments with ECHForex. Get maximum income trading without Commission and minimum spreads. Use all the possibilities of the financial markets and make transactions with cryptocurrency, stocks, indices and currency.
  • Forex
  • Metals
  • Stocks
  • Commodities
  • Index
  • ETF’s
  • Crypto